Понедельник, 06.05.2024, 13:41
WOLVES
Меню сайта
Разделы
Ремонт и обслуживание [10]
Тюнинг [16]
Стайлинг [4]
Советы [13]
Mини чат
200
Опрос
Какой вид гонок Вы предпочитаете?
Всего ответов: 120
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »


На сайте motoua.netесть статья на тему о неумирающих вопросах о настройке трансмиссии.
В ней довольно подробно даны ответы на многие вопросы, возникающие время от времени у наших скутеристов, но, на мой взгляд, недостаточно полно описана работа вариатора в реальном двигателе, а ряд положений весьма спорны, т.к. не описывают, или не объясняют некоторые моменты.

Свести всю работу вариатора к принципу: больше оборотов – выше выталкивается ремень, увеличивается передаточное отношение, увеличивается скорость, нельзя. Это еще, в первом приближении, может соответствовать случаю, когда скутер стоит на центральной подножке, но в реальной жизни это не совсем верно. Да и не совсем понятно в этом случае, что же делает вариатор, не проще было бы обойтись без посредников: выше обороты – выше скорость! Как в цепных скутерах, а тут еще мощность тратится на трение и не малая! Так зачем же?! - как говорил известный персонаж из комедии "За двумя зайцами".

Кроме того, в процессе разгона скутера имеется участок, когда обороты двигателя НЕ растут, а ремень таки поднимается на ведущем шкиве и передаточное отношение растет, и скорость скутера увеличивается. Этот момент уже не объяснишь так просто.

Непонимание тонкостей процесса и приводит к слишком простым советам, типа легче ролики – больше "рывок", тяжелее – больше максимальная скорость. Это все было бы так просто, если бы в дело не вмешивался Его Величество Вариатор. Тогда бы график зависимости скорости и оборотов представлял бы собой прямую линию и вес роликов просто менял бы угол ее наклона. Но, увы (или к счастью) все не так просто. Пересмотрев всю доступную мне литературу, к удивлению, обнаружил, что практически везде объяснение принципа работы вариатора сведено к такой же упрощенной схеме.


Тюнинг | Просмотров: 3324 | Добавил: 50_kop | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что
Советы | Просмотров: 979 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно быть правильно экипированным перед
Советы | Просмотров: 880 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае.
Советы | Просмотров: 963 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

По статистике два из трех дорожно-транспортных происшествия с участием мотоцикла происходит из-за ошибок водителя автомобиля. И в большинстве случаев автомобилисты говорят: "Я его не заметил!". Поэтому крайне важно включать подворотники и всегда проверять, чтобы горели все лампочки. Также стоит надевать яркую одежду, чтобы вы были заметнее на дороге. Но только этого не достаточно! Ежесекундно необходимо убеждаться в том, что другие участники
Советы | Просмотров: 918 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают бОльшую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по
Советы | Просмотров: 5752 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов или дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные водители-любители. Казалось бы, кто может лучше знать принципы безопасной езды, проблемы, которые часто возникают в процессе движения, и поведение, провоцирующее аварийную ситуацию? Подрезать водителя при перестроении, не пропустить выезжающего с
Советы | Просмотров: 968 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Передвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один из самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на светофоре. Или если возникла аварийная ситуация (по своей вине или из-за невнимательности других водителей), и приходится совершить маневр, проезжая между двух движущихся автомобилей (что совершенно неправильно и опасно). Хотя будь мы за рулем другого транспортного средства, аварии не избежать.
Советы | Просмотров: 861 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

К счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться в джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы.
Советы | Просмотров: 860 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему и выезде. Посмотрим, что вам надо учитывать для безопасного движения по двухрядному перекрестку.

Достаточно подойти (пешком) к такому перекрестку и понаблюдать за движением на нем, чтобы убедиться, что многие из тех, кто пересекает его, допускают различные нарушения: не соблюдают правила преимущества движения, создавая помеху и угрозу столкновения с движущимся по этому ряду транспортом, а также блокируя выезд с перекрестка в случае пробки.
Советы | Просмотров: 982 | Добавил: 50_kop | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz