Опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 43 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
|
|
На сайте motoua.netесть статья на тему о неумирающих вопросах о настройке трансмиссии.
В ней довольно подробно даны ответы на многие вопросы, возникающие
время от времени у наших скутеристов, но, на мой взгляд, недостаточно
полно описана работа вариатора в реальном двигателе, а ряд положений
весьма спорны, т.к. не описывают, или не объясняют некоторые моменты.
Свести всю работу вариатора к принципу: больше оборотов – выше
выталкивается ремень, увеличивается передаточное отношение,
увеличивается скорость, нельзя. Это еще, в первом приближении, может
соответствовать случаю, когда скутер стоит на центральной подножке, но
в реальной жизни это не совсем верно. Да и не совсем понятно в этом
случае, что же делает вариатор, не проще было бы обойтись без
посредников: выше обороты – выше скорость! Как в цепных скутерах, а тут
еще мощность тратится на трение и не малая! Так зачем же?! - как
говорил известный персонаж из комедии "За двумя зайцами".
Кроме того, в процессе разгона скутера имеется участок, когда обороты
двигателя НЕ растут, а ремень таки поднимается на ведущем шкиве и
передаточное отношение растет, и скорость скутера увеличивается. Этот
момент уже не объяснишь так просто.
Непонимание тонкостей процесса и приводит к слишком простым советам,
типа легче ролики – больше "рывок", тяжелее – больше максимальная
скорость. Это все было бы так просто, если бы в дело не вмешивался Его
Величество Вариатор. Тогда бы график зависимости скорости и оборотов
представлял бы собой прямую линию и вес роликов просто менял бы угол ее
наклона. Но, увы (или к счастью) все не так просто. Пересмотрев всю
доступную мне литературу, к удивлению, обнаружил, что практически везде
объяснение принципа работы вариатора сведено к такой же упрощенной
схеме.
|
Тюнинг |
Просмотров: 3324 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 05.03.2009
|
|
С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по
правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При
проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на
светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток
с круговым движением вы зачастую забываете, что
Советы |
Просмотров: 979 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что
помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую
очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды
мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне
важно быть правильно экипированным перед
Советы |
Просмотров: 880 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь
соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать
колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении.
Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее
колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону.
Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить
и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом
всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно
он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае.
Советы |
Просмотров: 963 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
По статистике два из трех дорожно-транспортных происшествия с участием
мотоцикла происходит из-за ошибок водителя автомобиля. И в большинстве
случаев автомобилисты говорят: "Я его не заметил!". Поэтому крайне
важно включать подворотники и всегда проверять, чтобы горели все
лампочки. Также стоит надевать яркую одежду, чтобы вы были заметнее на
дороге. Но только этого не достаточно! Ежесекундно необходимо
убеждаться в том, что другие участники
Советы |
Просмотров: 918 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают бОльшую
скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те,
рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они
вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики,
как в городе, так и на трассе. Если бы по
Советы |
Просмотров: 5752 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и
как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на
то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов
или дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные
водители-любители. Казалось бы, кто может лучше знать принципы
безопасной езды, проблемы, которые часто возникают в процессе движения,
и поведение, провоцирующее аварийную ситуацию? Подрезать водителя при
перестроении, не пропустить выезжающего с
Советы |
Просмотров: 968 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
Передвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых
очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты
наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один
из самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на
светофоре. Или если возникла аварийная ситуация (по своей вине или
из-за невнимательности других водителей), и приходится совершить
маневр, проезжая между двух движущихся автомобилей (что совершенно
неправильно и опасно). Хотя будь мы за рулем другого транспортного
средства, аварии не избежать.
Советы |
Просмотров: 861 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
К счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом
передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться
в джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом
месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень
внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким
транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о
тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной
угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы.
Советы |
Просмотров: 860 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым
движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему
и выезде. Посмотрим, что вам надо учитывать для безопасного движения по
двухрядному перекрестку.
Достаточно подойти (пешком) к такому перекрестку и понаблюдать
за движением на нем, чтобы убедиться, что многие из тех, кто пересекает
его, допускают различные нарушения: не соблюдают правила преимущества
движения, создавая помеху и угрозу столкновения с движущимся по этому
ряду транспортом, а также блокируя выезд с перекрестка в случае пробки.
Советы |
Просмотров: 982 |
Добавил: 50_kop |
Дата: 25.01.2009
|
|
|
|
|
|