Воскресенье, 19.05.2024, 09:36
WOLVES
Меню сайта
Разделы
Ремонт и обслуживание [10]
Тюнинг [16]
Стайлинг [4]
Советы [13]
Mини чат
200
Опрос
Ваша манера езды на скутере
Всего ответов: 143
Главная » Статьи » Тюнинг

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

На сайте motoua.netесть статья на тему о неумирающих вопросах о настройке трансмиссии.
В ней довольно подробно даны ответы на многие вопросы, возникающие время от времени у наших скутеристов, но, на мой взгляд, недостаточно полно описана работа вариатора в реальном двигателе, а ряд положений весьма спорны, т.к. не описывают, или не объясняют некоторые моменты.

Свести всю работу вариатора к принципу: больше оборотов – выше выталкивается ремень, увеличивается передаточное отношение, увеличивается скорость, нельзя. Это еще, в первом приближении, может соответствовать случаю, когда скутер стоит на центральной подножке, но в реальной жизни это не совсем верно. Да и не совсем понятно в этом случае, что же делает вариатор, не проще было бы обойтись без посредников: выше обороты – выше скорость! Как в цепных скутерах, а тут еще мощность тратится на трение и не малая! Так зачем же?! - как говорил известный персонаж из комедии "За двумя зайцами".

Кроме того, в процессе разгона скутера имеется участок, когда обороты двигателя НЕ растут, а ремень таки поднимается на ведущем шкиве и передаточное отношение растет, и скорость скутера увеличивается. Этот момент уже не объяснишь так просто.

Непонимание тонкостей процесса и приводит к слишком простым советам, типа легче ролики – больше "рывок", тяжелее – больше максимальная скорость. Это все было бы так просто, если бы в дело не вмешивался Его Величество Вариатор. Тогда бы график зависимости скорости и оборотов представлял бы собой прямую линию и вес роликов просто менял бы угол ее наклона. Но, увы (или к счастью) все не так просто. Пересмотрев всю доступную мне литературу, к удивлению, обнаружил, что практически везде объяснение принципа работы вариатора сведено к такой же упрощенной схеме.


Тюнинг | Просмотров: 3327 | Добавил: 50_kop | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

Несмотря на то что четырехтактные скутеры появились на российском и мировом рынке не так давно, некоторые фирмы уже предлагают наборы для их тюнинга. В этой статье пойдет речь об установке тюнингового цилиндра.
Тюнинг | Просмотров: 2541 | Добавил: 50_kop | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

Наш первый опыт по установке веселящего газа на скутер (NRG с мотором от Runner 180) приходится еще на 2002 год. Тогда мы решили установить оригинальную систему NOS от Holley. Она является наиболее удачной альтернативой системам от NX. С самого начала мы остановились на так называемой мокрой системе, которая обладает определенными преимуществами. Не стоит путать ее с сухой системой, которая очень часто встречается в интернете.
Тюнинг | Просмотров: 834 | Добавил: 50_kop | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

Наиболее простым способом поднять мощность и, что не маловажно, уменьшить вес мотора 2Т, является установка тюнингового выхлопа. Мощность двигателя возрастает в среднем на 4-8л.с..
Тюнинг | Просмотров: 1213 | Добавил: 50_kop | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

  Все еще относительно новыми на рынке являются выхлопные системы от испанского производителя Yasuni. Представшая на первый взгляд как очередной дешевый азиатский производитель, на поверку оказалось, что компания выпускает высококачественные глушители, которые могут сыграть кульминационную роль на современном рынке.
Тюнинг | Просмотров: 930 | Добавил: 50_kop | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

Цилиндр
В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного - в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяеют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема - 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера
Тюнинг | Просмотров: 1066 | Добавил: 50_kop | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

Итак, вечная проблема - ваш скутер разгоняется не так быстро, как бы хотелось… Недавно приобрел себе новый китайский 50 см3 четырехтактный скутер (так сказать, «в масле») марки «ZIPr 3 i» фирмы «Dones». В принципе, машинка оказалась неплохая, за исключением того, что после покупки
Тюнинг | Просмотров: 2062 | Добавил: 50_kop | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

Осенью 2005 был приобретен скутер Gilera Runner 50. Скутер был после сильного падения (биты обе стороны и фронт), отсутствовали детали облицовки, оптики и обвязки двигателя. Также были повреждены в результате неквалифицированых действий суппорт заднего тормоза и передняя вилка.
Тюнинг | Просмотров: 2088 | Добавил: 50_kop | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

КАК ПОДГОТОВИТЬ К СОРЕВНОВАНИЯМ СКУТЕР YAMAHA AEROX LC
(Все описанные переделки можно повторить и на других скутерах, если конструкция их коленвала, деталей поршневой группы и подвески аналогичны тем, что на Aerox LC).

Тюнинг | Просмотров: 1070 | Добавил: 50_kop | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

Будучи уже владельцем 50-кубового Honda Dio ZX с 34-м мотором, я, однако же, всегда мечтал иметь 100сс скутер – это представлялось мне чем-то действительно сногсшибательным. Спустя определённый период времени мне попался на глаза и вместе с тем приглянулся скутер известной марки Suzuki
Тюнинг | Просмотров: 1592 | Добавил: 50_kop | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz