Главная » 2009 » Май » 8 » Новинки от Vespa из линейки 2009 модельного года
Новинки от Vespa из линейки 2009 модельного года
14:53
В итальянском Милане в рамках "Дня "Веспы" (Vespa Day) легендарная марка скутеров представила новинки своей линейки 2009 года.
В первую очередь на суд придирчивых ценителей были вынесены две модели – новая спортивная Vespa GTS 125 Super и маленький брильянт современных технологий и гордость семейства LX – стилистически обновленная Vespa LX50 4Valvole.
Vespa GTS 125 Super – только появившаяся младшая сестра большой Vespa 300 Super. При этом, несмотря на то, что мотор у нее ощутимо поменьше, этот двигатель тоже с электронным впрыском топлива. Новая Vespa
GTS 125 Super – сочетание элегантности, комфорта и мягкой мощи. Корпус
из прессованной стали, знаменитая стильная горизонтальная решетка по
правому борту, преисполненность спортивного духа, новые двухтональные
легкосплавные колесные диски и куча других дизайнерских наворотов.
У нового двигателя конструкторам удалось добиться увеличении
межсервисного интервала на 65% - с 6 000 до 10 000 км. Максимальная
мощность 4-тактного 4-клапанного мотора объемом 124 кубика – 14,9 л.с.
при 9 750 об./мин. Момент – 12 Нм при 7 500 об./мин. Работает на 95
бензине. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Покоится скутер
на двух 12-дюймовых колесах. Размер резины – 120/70 впереди и 130/70
сзади. Передняя подвеска классическая, а задняя – два предварительно
настраиваемых гидравлических амортизатора. Тормоза – дисковые диаметром
220мм и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина) – 1930х755мм.
Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 790мм. Бак – 9,5 литра.
Новая Vespa
GTS 125 Super будет предлагаться в четырех вариантах окраски: белом
(Montebianco White), черном (Lucido Black), красном (Dragon Red) и
лимонно-желтом (Lime Yellow).
В то же время основная изюминка нового "полтинника" Vespa
LX50 4Valvole – 4-клапанный 49-кубовый движок. По заявлению
производителя, это самый мощный 4-тактный полтинник на рынке – 4,35
л.с. (при 8 250 об./мин.). Карбюратор Keihin. Мотор также отличается экономичностью – с ним скутер способен проехать 43,6 км на одном литре топлива.
Передний тормоз – гидравлический дисковый диаметром 200мм, задний – барабанный диаметром 110мм.
В плане дизайна можно отметить новое сиденье и большое количество
хромированных деталей. Колеса – 11 радиуса спереди и 10 сзади. Новый
"полтинник", призванный стать очень популярным, в первую очередь, среди
молодежной аудитории, предлагается аж в шести цветовых решениях: черный
(Vulcano Black), синий (Midnight Blue), белый (Montebianco White),
красный (Dragon Red), оранжевый (Taormina Orange) и голубой (Capri
Blue).