Воскресенье, 19.05.2024, 14:18
WOLVES
Меню сайта
Mини чат
200
Опрос
Стоит ли добавлять новости на сайт про весь мото мотомир?
Всего ответов: 88
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гараж » Тюнинг » Статейки про тюнингованные скутеры (....)
Статейки про тюнингованные скутеры
ЕгорДата: Четверг, 29.10.2009, 19:45 | Сообщение # 1
справедливый модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Репутация: 7
Статус: Offline
Демонстратор SIP-Scootershop - N8RO

Рассказ о новом потрясающем демонстраторе от компаниии SIP-Scootershop - N8RO - выполненном на основе популярнейшего скутера Yamaha Aerox.

Концепция




"На этот раз за основу решили взять Yamaha Aerox (MBK Nitro). Этот скутер явно попадает в группу лучших 50сс, когда либо произведенных на свет, и медленно, но верно Aerox постепенно все сильнее и сильнее приближается к числу легенд скутерматик-сцены. Агрессивный дизайн, превосходное шасси и популярнейший двигатель Minarelli в версии с водяным охлаждением не дают возможности с этим не согласиться.

Прежде всего, мы не пожалели определенного количества времени, потраченного на обсуждение концепции внешнего вида и технической начинки будущего демонстратора.

Вскоре мы поняли, что хотели бы получить скутер, навеянный жанром Super-Moto. Сверхпроизводительный, сплетенный из напряженных мышц, наполненных энергией... Настоящий спортсмен. Двигатель должен был быть непременно заряжен деталями Hi-End, а оперение решили доверить исполнить Pfeil Design. Простая концепция: все по максимому - ПРЕВЗОЙТИ НЕВОЗМОЖНОЕ!

Для начала весь оригинальный пластик мы сняли и подобрали хорошую комбинацию из альтернативных деталей облицовки от TNT и BCD. Эти детали отлично комбинируются друг с другом и позволяют получить на выходе скутер с неповторимым и оригинальным дизайном. Также мы добавили к этому всему знаменитую двойную оптику, unterboden и более агрессивное переднее крыло. На место пассажирского сиденья мы установили деталь от тюнингового ателье KIESLER. Все это должно было вдохновить Marcus'a Pfeil'a на создание очередной неповторимой графической комбинации для нашего N8RO. После того, как были выполнены небольшие наброски на бумаге, Marcus разработал оригинальный дизайн по стать жанру Super-Moto, который он собирается использовать и в своих будущих проектах. Краска была изготовлена на заказ в американской компании House of Kolors, специализирующейся на такого рода работе. Практически все ошеломляющие и дорогие проекты на амерканской Car- и Harley-сцене выполняются с участием эмалей House of Kolors.

Кстати, Marcus совсем недавно победил в номинации "Самый престижный художник 2004", что в мире покрасочных работ равносильно Оскару. Marcus оказался лучшим среди 1200 претендетнов. Наш N8RO получил обильные порции фирменного оранжевого цвета с золотым оттенком. Белый цвет использовали не простой, а перламутровый, в который буквально врезаются серебряные острия, естественно придающие агрессивый вид. Такого эффекта удалось добиться, комбинируя различную технику исполнения: аэрограф и кисточку.

Perfromance & Style

Чтобы держать под контролем ожидаемые 25 лошадиных сил [это не ошибка, ниже будет понятно, на чем строились такие ожидания], подвеска получила легендарный пневматический амортизатор Fournales прямо из Франции. Никаких пружин, только отменная прогрессивная характеристика - все это подарило скутеру управляемость, прямо как у настоящего байка! С помощью проставки, удлинняющей амортизатор, скутер заставили выглядить еще более нестандартно. Вилку опустили на 5 см. Резина CONTI (Continental) Twist имеет очень мягкий состав и отлично подошла нашему N8RO. Оригинальный руль вместе с комбинацией приборов удалили, заменив на открытый, который, в свою очередь, снабдили короткоходной ручкой газа и компактными тормозными механизмами GRIMECa, которые лучше вписались в концепцию минимализма. Дополняет кокпит высокоточный и компактный тахометр DAYTONA в сочетании с цифровым спидометром KOSO, имеющим голубую подсветку.

Обшивка сиденья, выполненая на заказ в Fussel Tuning, получила такую же цветовую гамму, как и облицовка, и, таким образом, превосходно вписалась в общий дизайн скутера.

На днище скутера установлено неоновое освещение, призванное дополнительно украсить образ скутера в ночное время.

Flat Out!

Двигатель, как помним, должен был выдать мощность на гране невозможного. Для этой цели мы использовали дорогостоящие компоненты Hi-End из серии Malossi MHR TEAM. Такие детали используются в кольцевых скутерных гонках, где как раз из мотора и выжимают всю возможную мощность. Обороты более 16 000 и невиданная мощность, буквально разрывают Ваш скутер на части. "Дышит" двигатель через 21mm карб-кит. Можно было бы поставить и 25mm, но это бы ухудшило моментную характеристику [а она важна при разгоне], хотя и подарило бы дополнительную мощность на высоких оборотах.

Разумеется, тут не обошлось без глушителя и коленвала из серии MHR TEAM, трансмисии Overrange с кевларовым ремнем и сцепления Malossi Delta. Но мы хотели еще дальше ступить к невозможному и снабдили мотор нитросом от Holley. Мы применили так называемую "мокрую" технолгию врыска нитроса непосредственно в цилиндр. По нашему опыту, это дает прибавку мощности этак в 50%. Посмотрим, что удастся получить на сей раз на практике. Удачного Вам тюнинга!"

Конфигурация
Мотор Двигатель MINARELLI Type: MA50 H20
Цилиндр MALOSSI MHR Team 68cc
Выпуск MALOSSI MHR Team
Коленвал MALOSSI HPC
Сцепление MALOSSI Delta
Трансмиссия MALOSSI Overrange
Ремень MALOSSI Kevlar
Впуск MALOSSI 21mm Carb Kit
Редуктор MALOSSI Primary
Воздушный фильтр POLINI Racing
Шасси Боковины облицовки BCD
Unterboden BCD
Головная оптика BCD 2x20W
Крыло BCD Race
Передняя облицовка TNT
Крышка вариатора TNT
Заглушка пассажирского сиденья KIESLER
Add-ons NOS-kit от Holley
руль TNT + адаптер TNT
проставка подвески TNT
фонарь Lexus-style TNT
короткоходная ручка газа TOMASELLI
тормозные механизмы GRIMECA
цифровой спидометр KOSO
тахометр DAYTONA
пневмоамортизатор FOURNALES
сигналы поворота BCD
плавающий тормозной диск MMF
Стайлинг Обшивка сиденья Fusseltuning
Покраска Pfeil-Design




 
slusarvovДата: Пятница, 30.10.2009, 14:05 | Сообщение # 2
механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 5
Статус: Offline
Мотор Двигатель MINARELLI Type: MA50 H20

Цилиндр MALOSSI MHR Team 68cc - $407.21
Выпуск MALOSSI MHR Team - $459.15
Коленвал MALOSSI HPC - $231.34
Сцепление MALOSSI Delta - $100.33
Трансмиссия MALOSSI Overrange - $361.18
Ремень MALOSSI Kevlar - $37.78
Впуск MALOSSI 21mm Carb Kit - $105
Редуктор MALOSSI Primary - $81.44
Воздушный фильтр POLINI Racing - $46.03

Это только з/ч к мотору.


Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.

Сообщение отредактировал slusarvov - Пятница, 30.10.2009, 14:07
 
Форум » Гараж » Тюнинг » Статейки про тюнингованные скутеры (....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz